Контакты

    Рост продаж, популярность, удобные цифровые сервисы и многое другое: как Renault Россия закрыла 2021 год.

В 2021 году Renault Россия достиг сразу нескольких значимых целей. Важной вехой в истории московского завода и компании в целом стал вывод на рынок нового Renault Duster в марте 2021 — с тех пор продано уже почти 35 000 автомобилей. Были запущены лимитированные серии Arkana Pulse и Kaptur Intense, представлен новый модельный ряд Renault Arkana и подключаемые сервисы Renault Connect.

  Модельный ряд
По словам генерального директора Renault в России и странах СНГ Яна Птачека, в 2021 году компания продала более 130 000 автомобилей и каждый четвертый из них — новый Renault Duster. Эта модель лидирует в тройке самых популярных автомобилей. Второе место занимает Renault Logan и третье — Renault Sandero.

  Renault Arkana получила сразу несколько обновлений. С февраля клиентам стала доступна лимитированная серия Pulse — это Renault Arkana со спортивными элементами в дизайне. Также в линейке появилась топовая комплектация Prime. В результате объем продаж Renault Arkana вырос на 8,5% по сравнению с 2020 годом.

Осенью 2021 года Renault Россия представил еще одну новинку — лимитированную серию Kaptur Intense в эксклюзивном для модели ярком оранжевом цвете Orange Atacama. В целом по модели отмечается растущий спрос на комплектацию Style с пакетом опций Techno. В 2022 году Renault готовится к старту продаж модели Logan на компримированном природном газе (CNG).


  Renault Connect
В апреле Renault Россия первым среди массовых автопроизводителей запустил подключаемые сервисы Renault Connect как собственное заводское решение с полноценным функционалом. Система позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля через смартфон. С этого момента Renault Connect насчитывает 10 000 уникальных пользователей.

  Обслуживание клиентов
Для Renault Россия основными приоритетами являются комфорт и удовлетворенность клиентов на всех этапах — при выборе, покупке и обслуживании автомобилей. Дилерские центры оформлены по новым стандартам Renault Store Evolution, которые делают знакомство клиентов с брендом более простым и быстрым за счет оригинальных визуальных решений. Весной компания увеличила площадку логистического центра, сделав ее более современной и вместительной. Была запущена двухлетняя гарантия на оригинальные запасные части Renault. В 2021 году Renault Россия расширила программу помощи на дорогах Renault Assistance, также был успешно запущен онлайн-каталог аксессуаров. Активно развивается онлайн-магазин сервисных продуктов, стартовавший год назад.

  Digital-сервисы Renault
Чтобы обеспечить максимальное удобство своим клиентам, Renault Россия продолжает активно развивать цифровые сервисы, воспользоваться которыми можно не выходя из дома. Теперь любой клиент может заказать автомобиль в онлайн-шоуруме, приобрести сервисные продукты в онлайн-магазине и оформить ОСАГО, посмотреть каталог аксессуаров, воспользоваться доставкой автомобилей в рамках проекта «Домашний тест-драйв», получить одобрение кредита с помощью Госуслуг, заказать доставку купленного автомобиля на дом, а также записаться на сервис. В обновленном разделе Renault Selection можно просмотреть онлайн-каталог автомобилей с пробегом в наличии у официальных дилеров Renault. Сервис переработан в соответствии с новыми стандартами Renault и доступен на сайтах дилеров.
Renault Financial Services
В 2021 году с помощью программы Renault Finance российские клиенты приобрели более 34 000 автомобилей, при этом каждый второй кредит оформлен по программе «ПОЕХАЛИ!» с остаточным платежом.

  Корпоративная мобильность
Автомобилями Renault с удовольствием пользуются и корпоративные клиенты. Компания успешно сотрудничает с такими крупными агрегаторами такси, как Яндекс, Ситимобил, Didi, а также операторами каршеринга — Belka Car, Ситидрайв, Yandex.Drive. Запущенная в мае кэптивная программа финансирования Renault Leasing пользуется высоким спросом у корпоративных клиентов.

Вверх